MANAKAS — Сотрудничество с BLACKGLAMA®

Только забота и ответственность могут создать лучшее качество.

Продукция BLACKGLAMA® сочетает в себе высокое качество и неоспоримое чувство стиля и изысканности.

BLACKGLAMA® является законодателем моды, этот бренд знают многие продвинутые эксперты, благодаря чему его можно смело назвать элитным вне конкуренции.
BLACKGLAMA® это печать качества самых безупречных и благородных изделий из норки с акцентом на чистое, натуральное и максимально гуманное производство.
Сертификация BLACKGLAMA® классически означает роскошь, элегантность и легендарный стиль.

Производство самого изысканого меха норки в мире – это искусство, и мастерство Американской норковой фермы очевидно во всем великолепии меха BLACKGLAMA®. Норка BLACKGLAMA® естественно темного цвета и такого выского качества, что лишь 2% меха норки в мире могут быть удостоены лейбла BLACKGLAMA®.

Для клиента это как награда за сопереживание и ответственный подход к ценности природных источников. Высококвалифицированные ученые, разработчики и производители меха BLACKGLAMA® ставят своей целью сохранение и постоянную оптимизацию мировых стандартов.

Вся продукция марки BLACKGLAMA® производится на сертифицированных Гарантией Происхождения фермах, которые придерживаются строгих правительственных и селькохозяйственных инструкций и норм, по которым должен изготавливаться мех норки, стремясь к высочайшим стандартам человеческой заботы. Превосходное качество это результат высочайшей заботы.

Подробнее

MANAKAS – Сотрудничество с LORO PIANA S.p.A.

Начиная с зимней коллеции 2016 года компания MANAKAS начала сотрудничество с люксовым итальянским брендом LORO PIANA S.p.A.

Loro Piana это крупнейший на западе производитель кашемира, в том числе детского. Партии этого высочайшего по качеству ценного волокна приходят из Северного Китая и Монголии. Кашемир, отобранный по собственным стандартам высочайшего уровня Loro Piana, в дальнейшем приобретает форму превосходной пряжи, ткани, аксессуаров, трикотажа и одежды, в производстве которых переплетаются изысканная технология, глубокие знания текстиля и бесконечное стремление достигнуть как можно более высокого качества конечного продукта.

Ткани от Loro Piana прекрасно сочетаются с мехами MANAKAS: соболем, норкой и лисой. Кроме непревзойденного качества подобного дуэта создается также модный и необычный образ. Кашемир LORO PIANA совместно с мехом MANAKAS вновь открыли комбинированную модель в мире меховой моды.

Подробнее

MANAKAS – Сотрудничество с LORO PIANA S.p.A.

Начиная с зимней коллеции 2016 года компания MANAKAS начала сотрудничество с люксовым итальянским брендом LORO PIANA S.p.A.

Loro Piana это крупнейший на западе производитель кашемира, в том числе детского. Партии этого высочайшего по качеству ценного волокна приходят из Северного Китая и Монголии. Кашемир, отобранный по собственным стандартам высочайшего уровня Loro Piana, в дальнейшем приобретает форму превосходной пряжи, ткани, аксессуаров, трикотажа и одежды, в производстве которых переплетаются изысканная технология, глубокие знания текстиля и бесконечное стремление достигнуть как можно более высокого качества конечного продукта.

Ткани от Loro Piana прекрасно сочетаются с мехами MANAKAS: соболем, норкой и лисой. Кроме непревзойденного качества подобного дуэта создается также модный и необычный образ. Кашемир LORO PIANA совместно с мехом MANAKAS вновь открыли комбинированную модель в мире меховой моды.

Подробнее

MANAKAS – Роскошь Материалов

Чрезвычайно высокое качество соболя MANAKAS всегда было отличительной чертой мехов MANAKAS во многом благодаря происхождению шкур. На протяжении многих десятилетий MANAKAS работает с «Союзпушниной» — ведущим Аукционным Домом Соболя, расположенным в Москве и Санкт-Петербурге.

«Союзпушнина» успешно работает на международном меховом рынке более 70 лет. Специализация именно на соболе позволила достичь совершенства в области производства Русского соболя. Их цель достичь элегантности и качества в сочетании с современным дизайном MANAKAS сделало наши меха идеально подходящими для сильных женщин, которые хотят подчеркнуть свою изысканность и красоту.

Подробнее

ТРАДИЦИЯ И ИННОВАЦИИ

Благодаря симбиозу традиций четырёх поколений меховщиков и нового поколения дизайнеров Manakas гарантируют своим клиентам новое видение меховых моделей каждый год вслед за современными трендами.

ТРАДИЦИЯ И ИННОВАЦИИ

Благодаря симбиозу традиций четырёх поколений меховщиков и нового поколения дизайнеров Manakas гарантируют своим клиентам новое видение меховых моделей каждый год вслед за современными трендами.

DISCOVER
THE MANAKAS WORLD

DISCOVER
THE MANAKAS WORLD

MANAKAS – Cooperation with BLACKGLAMA®

The finest qualities can only come from care and responsibility

BLACKGLAMA® products combine superb quality with an unquestionable sense of style and sophistication. As trend-setting, style-savvy fashion connoisseurs who demand the BLACKGLAMA® name know, these attributes distinguish BLACKGLAMA® as elite and incomparable.

BLACKGLAMA® is a quality seal for the purest and noblest mink products with a special focus on a clean, natural and animal welfare production. The classic intention of the certification BLACKGLAMA® represents luxury, elegance and a legendary style.

The production of the world’s finest dark mink is an art, and the skill of the American mink rancher is evident in the magnificence of BLACKGLAMA® mink. BLACKGLAMA® mink is naturally dark in color and of such high quality that less than 2% of the world’s mink may earn the BLACKGLAMA® label.

For the customer, this special award reflects sensitivity and responsibility of the value of natural resources. Qualified researchers, developers and manufacturers of BLACKGLAMA® fur, are concentrated in preservation and the continuous optimization of global standards.

All BLACKGLAMA® labeled mink originate from Origin Assured farms. Origin Assured farms adhere to strict governmental and agricultural guidelines and regulations that govern mink production, ensuring the highest standard of humane care. The finest quality comes from the finest care.

Read more

MANAKAS – Cooperation with LORO PIANA S.p.A.

From the winter collection of 2016 MANAKAS furs started working together with the luxurious Italian brand LORO PIANA S.p.A.

Loro Piana is the largest cashmere and baby cashmere manufacturer in the western world. The finest lots of this precious fibre come from Northern China and Mongolia. The cashmere that reaches Loro Piana’s own standards of excellence is then transformed into superior quality yarns, fabrics, accessories, garments and knitwear, all of which is produced through a combination of sophisticated technology, a profound knowledge of textiles and a lifelong commitment to achieving the highest possible quality in the final product.

Finest cashmere fabrics from LORO PIANA are matched with the most precious MANAKAS sables, mink, and foxes. Besides the outstanding quality that arises from this convergence, a smart and fancy pattern making is developed. LORO PIANA cashmere together with MANAKAS fur has re-invented the layered look in the world of fur fashion.

Read more

MANAKAS – Cooperation with LORO PIANA S.p.A.

From the winter collection of 2016 MANAKAS furs started working together with the luxurious Italian brand LORO PIANA S.p.A.

Loro Piana is the largest cashmere and baby cashmere manufacturer in the western world. The finest lots of this precious fibre come from Northern China and Mongolia. The cashmere that reaches Loro Piana’s own standards of excellence is then transformed into superior quality yarns, fabrics, accessories, garments and knitwear, all of which is produced through a combination of sophisticated technology, a profound knowledge of textiles and a lifelong commitment to achieving the highest possible quality in the final product.

Finest cashmere fabrics from LORO PIANA are matched with the most precious MANAKAS sables, mink, and foxes. Besides the outstanding quality that arises from this convergence, a smart and fancy pattern making is developed. LORO PIANA cashmere together with MANAKAS fur has re-invented the layered look in the world of fur fashion.

Read more

MANAKAS – Luxurious Materials

The extremely high quality of MANAKAS Sables has always been a distinguishing element of MANAKAS furs. This can be traced back to the unique origin of the pelts. For many decades MANAKAS has been working together with Sojuzpushnina, a leading Sable Auktion house Positioned in Moscow and Saint- Petersburg.

“Sojuzpushnina” has been successfully working in the international fur market for more than 70 years. Focusing specifically on sables has allowed  to reach a level of perfection in the field of Russian sable. Their aim to increase elegance and quality combined with modern MANAKAS designs has made our furs ideal for strong women who want to show their sophistication and beauty.

Read more

TRADITION AND INNOVATION

From the hands of four generations of furriers and the meeting of young new designers, Manakas guarantee to our customers every year new fur visions and contemporary trends.

TRADITION AND INNOVATION

From the hands of four generations of furriers and the meeting of young new designers, Manakas guarantee to our customers every year new fur visions and contemporary trends.